Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Моисеева H.К., Конышева М.В.

Нравится(+)+1 Не нравится(-)


Представлены материалы сообразно теоретическим основам и практическим способам формирования стратегических и тактических рекламных решений, выбору товарных и ценовых стратегий, обликам и условиям позиционирования продукта и фактически компании на рынке, а еще стратегиям распределения и продвижения продукции к покупателю.

Управление маркетингом. Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М.

Нравится(+)+2 Не нравится(-)


На базе рассмотрения менеджмента как раскрытой системы управления дана многосторонняя характеристика содержания управления маркетингом.

Управление маркетингом. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.

Нравится(+)0 Не нравится(-)


Учебное пособие имеет цель дать учащимся финансовых квалификаций нужные познания в области управления маркетингом на предприятии.

Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.

Нравится(+)+1 Не нравится(-)


Для маркетинга главный смысл конкурентной борьбе состоит в соперничестве, в борьбе  за потенциально лидирующее состояние на рынке.В данном учебнике рассказывается как стать хорошим руководителем и быть лучшим среди всех.

Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А.

Нравится(+)0 Не нравится(-)


В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления. Стратегический маркетинг представлен в трех аспектах: 1) концептуально как ориентация любой деятельности на потребителя; 2) в пространстве как первая стадия жизненного цикла объектов; 3) во времени как первая общая функция управления государственными, предпринимательскими и другими структурами, техническими системами.

Отраслевой маркетинг. Мхитарян С.В.

Нравится(+)0 Не нравится(-)


Инновационная концепция менеджмента базируется на состоятельном эксперименте рыночной деятельности, скопленном почти всеми компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими рекламными специалистами. Каким образом теоретические постулаты менеджмента употребляются в разных отраслях экономики – на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных продуктов, на деловых рынках индустриальных продуктов, на рынках страховых, банковских и информационных услуг?

Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер

Нравится(+)+2 Не нравится(-)


Первое знакомство с теорией менеджмента основной массы людей былого СССР началось с книжки Филипа Котлера `Основы менеджмента`, выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался так актуальным и нужным, что тут же возникли сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми деятелями от издательского бизнеса.

Основы маркетинга. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.

Нравится(+)0 Не нравится(-)


В учебнике дается анализ современного состояния концепции менеджмента. Рассматриваются разные рубежи развития и становления менеджмента, его взгляды, функции и способы.
Обширно излагается система рекламных изучений, процесс и способы сбора информации, рекламные информационные системы. Дается отображение рынка продуктов и услуг, способов его измерения.

Основы маркетинга. Морозов Ю.В.

Нравится(+)+2 Не нравится(-)


В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы менеджмента, методические вопросы сбора, отделки и разбора информации о рынке, его моделирования, трудности управления маркетингом, а еще трудности функционального формирования необходимостей спроса народонаселения.

Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.

Нравится(+)0 Не нравится(-)


Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги "Основы Маркетинга" Филипа Котлера, написанной вместе с Гари Армстронгом. Создатели никак не 1-ый раз объединились, чтоб составить учебник по менеджменту.

Назад Вперед
Наверх

 

Уважаемые пользователи, Вы
находитесь на сайте Решебники.ORG.UA.
У нас можно бесплатно скачать все нужные решебники для студентов.