Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Рекламной деятельности » Основы рекламной деятельности. Васильев Г.А., Поляков В.А.

Основы рекламной деятельности. Васильев Г.А., Поляков В.А.

Автор: booost от 19-06-2011, 07:09
Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Наш сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Напиши отзыв и Расскажи друзьям о нас!



Основы рекламной деятельности.  Васильев Г.А., Поляков В.А.
Учебное пособие подготовлено в согласовании с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Менеджмент` и состоит из 2-ух частей - теоретической и фактической. В теоретической части дан полный анализ маркетингового дела, осмотрены виды рекламы и их целевые характеристики, методология планирования маркетинговой кампании.



Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать с нашего сайта.

Теги: реклама, учебник

ВНИМАНИЕ! Регистрация возможна только по инвайтам.
Как получить инвайт-ключ написано на этой странице.

Комментарии:

Оставить комментарий