Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. Аксенова К.А.

Автор: booost от 19-06-2011, 10:23
Нравится(+)+4 Не нравится(-)

Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций.  Аксенова К.А.
Использованный материал приведен в соотношение с учебной программой курса "Реклама и маркетинговая деятельность ".
Применяя эту книгу при подготовке к сдаче экзамена, учащиеся сумеют в максимально сжатые сроки классифицировать и конкретизировать познания, обретенные в процессе исследования данной дисциплины; сконцентрировать свое внимание на главных понятиях, их показателях и необыкновенностях; сконструировать примерную текстуру (план) ответов на вероятные экзаменационные вопросы.

Основы рекламы. Мудров А.Н.

Автор: booost от 19-06-2011, 10:10
Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Основы рекламы.  Мудров А.Н.
Дано целостное понятие о основах рекламы, ее сущности, содержании и организации. Рассматривается целый маркетинговый процесс: от решения креативных вопросов до практики размещения маркетингового продукта в каналах распространения рекламы, отдачи маркетинговых кампаний и способов испытания маркетинговой продукции. Описана история развития рекламы, причины появления интернациональной рекламы и встроенных рекламных коммуникаций. Осмотрены имеющиеся виды рекламы, в том количестве базирующиеся на передовых разработках.

Основы рекламы. Антипов К.В.

Автор: booost от 19-06-2011, 10:08
Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Основы рекламы.  Антипов К.В.
В учебнике, написанном в согласовании с Государственным образовательным стандартом по квалификации "Реклама", говорится о истории развития, обликах, роли рекламы в прогрессивной экономике, о содержании главных шагов маркетингового планирования, о необыкновенностях каналов распространения маркетинговой информации, о том, как избрать целевую аудиторию, сконструировать цели и задачи маркетинговой стратегии и тактики, а еще образовать успешную маркетинговую стратегию.

Основы рекламной деятельности. Васильев Г.А., Поляков В.А.

Автор: booost от 19-06-2011, 07:09
Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Основы рекламной деятельности.  Васильев Г.А., Поляков В.А.
Учебное пособие подготовлено в согласовании с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Менеджмент` и состоит из 2-ух частей - теоретической и фактической. В теоретической части дан полный анализ маркетингового дела, осмотрены виды рекламы и их целевые характеристики, методология планирования маркетинговой кампании.