Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Моисеева H.К., Конышева М.В.

Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Моисеева H.К., Конышева М.В.

Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Расскажи друзьям о нас!



Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Моисеева H.К., Конышева М.В.
Представлены материалы сообразно теоретическим основам и практическим способам формирования стратегических и тактических рекламных решений, выбору товарных и ценовых стратегий, обликам и условиям позиционирования продукта и фактически компании на рынке, а еще стратегиям распределения и продвижения продукции к покупателю.

 

 

 

 



Скачать бесплатно<strong>Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Моисеева H.К., Конышева М.В.</strong>

Теги: маркетинг, учебник

Комментарии:

Оставить комментарий