Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.

Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.

Автор: booost от 19-06-2011, 10:55
Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Наш сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Напиши отзыв и Расскажи друзьям о нас!



Стратегический маркетинг.  Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.
Для маркетинга главный смысл конкурентной борьбе состоит в соперничестве, в борьбе  за потенциально лидирующее состояние на рынке.В данном учебнике рассказывается как стать хорошим руководителем и быть лучшим среди всех.

 

 

 

 



Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать с нашего сайта.

Теги: маркетинг, учебник

ВНИМАНИЕ! Регистрация возможна только по инвайтам.
Как получить инвайт-ключ написано на этой странице.

Комментарии:

Оставить комментарий