Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Отраслевой маркетинг. Мхитарян С.В.

Отраслевой маркетинг. Мхитарян С.В.

Автор: booost от 19-06-2011, 10:14
Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Наш сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Напиши отзыв и Расскажи друзьям о нас!



Отраслевой маркетинг.  Мхитарян С.В.
Инновационная концепция менеджмента базируется на состоятельном эксперименте рыночной деятельности, скопленном почти всеми компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими рекламными специалистами. Каким образом теоретические постулаты менеджмента употребляются в разных отраслях экономики – на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных продуктов, на деловых рынках индустриальных продуктов, на рынках страховых, банковских и информационных услуг.

 

 

 



Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать с нашего сайта.

Теги: маркетинг, учебник, Мхитарян С.В.

ВНИМАНИЕ! Регистрация возможна только по инвайтам.
Как получить инвайт-ключ написано на этой странице.

Комментарии:

Оставить комментарий