Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер

Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер

Автор: booost от 19-06-2011, 07:07
Нравится(+) +2 Не нравится(-)
Наш сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Напиши отзыв и Расскажи друзьям о нас!



Основы маркетинга. Краткий курс.  Ф. Котлер
Первое знакомство с теорией менеджмента основной массы людей былого СССР началось с книжки Филипа Котлера `Основы менеджмента`, выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался так актуальным и нужным, что тут же возникли сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми деятелями от издательского бизнеса.

 

 

 

 


Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать с нашего сайта.


Теги: маркетинг, учебник, Ф. Котлер

Комментарии:

Оставить комментарий