Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Основы маркетинга. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.

Основы маркетинга. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.

Автор: booost от 19-06-2011, 07:03
Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Наш сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Напиши отзыв и Расскажи друзьям о нас!



Основы маркетинга.  Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.
В учебнике дается анализ современного состояния концепции менеджмента. Рассматриваются разные рубежи развития и становления менеджмента, его взгляды, функции и способы.
Обширно излагается система рекламных изучений, процесс и способы сбора информации, рекламные информационные системы. Дается отображение рынка продуктов и услуг, способов его измерения.

 

 

 

 


Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать с нашего сайта.


Теги: маркетинг, учебник, Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.

Комментарии:

Оставить комментарий
Цитата
  • Delphia

  • 14 октября 2011 18:08
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
None can doubt the veracity of this aitrcle.