Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Основы маркетинга. Морозов Ю.В.

Основы маркетинга. Морозов Ю.В.

Автор: booost от 19-06-2011, 07:00
Нравится(+) +2 Не нравится(-)
Наш сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Напиши отзыв и Расскажи друзьям о нас!



Основы маркетинга.  Морозов Ю.В.
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы менеджмента, методические вопросы сбора, отделки и разбора информации о рынке, его моделирования, трудности управления маркетингом, а еще трудности функционального формирования необходимостей спроса народонаселения.

 

 

 

 

 



Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать с нашего сайта.

Теги: маркетинг, учебник, Морозов Ю.В.

ВНИМАНИЕ! Регистрация возможна только по инвайтам.
Как получить инвайт-ключ написано на этой странице.

Комментарии:

Оставить комментарий