Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Основы маркетинга. Данченок Л.А.

Основы маркетинга. Данченок Л.А.

Автор: booost от 19-06-2011, 06:54
Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Наш сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Напиши отзыв и Расскажи друзьям о нас!



Основы маркетинга.  Данченок Л.А.
Московский международный ВУЗ эконометрики, информатики, финансов и права (с 2005г. Московская финансово-промышленная академия).
Рекомендуется Учебно-методическим объединением по образованию в области антикризисного управления в качестве учебного пособия для учащихся высших учебных заведений, обучающихся по специальности 351000 «Антикризисное управление» .



Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать с нашего сайта.

Теги: маркетинг, учебник

ВНИМАНИЕ! Регистрация возможна только по инвайтам.
Как получить инвайт-ключ написано на этой странице.

Комментарии:

Оставить комментарий