Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Международный маркетинг. Буров А.С.

Международный маркетинг. Буров А.С.

Автор: booost от 18-06-2011, 20:33
Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Наш сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Напиши отзыв и Расскажи друзьям о нас!



Международный маркетинг.  Буров А.С.
Рассмотрены важные составляющие международного менеджмента, касающиеся анализа и моделирования рыночной конъюнктуры, подключая создание расценок на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом и внедрением основ менеджмента.


Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать с нашего сайта.


Теги: маркетинг, учебник

Комментарии:

Оставить комментарий