Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Маркетинговые показатели. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.

Маркетинговые показатели. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Расскажи друзьям о нас!



Маркетинговые показатели.  Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.
В предоставленной книге последовательно открыты инновационные более принципиальные характеристики менеджмента, показана верность их применения для наибольшего увеличения рентабельности вложений и определения опять раскрывающихся способностей для извлечения выгоды.



Скачать бесплатно<strong>Маркетинговые показатели.  Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.</strong>

Теги: маркетинг, учебник

Комментарии:

Оставить комментарий