Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Маркетинговые показатели. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.

Маркетинговые показатели. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.

Автор: booost от 18-06-2011, 19:29
Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Наш сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Напиши отзыв и Расскажи друзьям о нас!



Маркетинговые показатели.  Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.
В предоставленной книге последовательно открыты инновационные более принципиальные характеристики менеджмента, показана верность их применения для наибольшего увеличения рентабельности вложений и определения опять раскрывающихся способностей для извлечения выгоды.


Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать с нашего сайта.


Теги: маркетинг, учебник

Комментарии:

Оставить комментарий