Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Голубков Е.П.

Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Голубков Е.П.

Автор: booost от 18-06-2011, 19:18
Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Наш сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Напиши отзыв и Расскажи друзьям о нас!



Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.  Голубков Е.П.
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения.



Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать с нашего сайта.

Теги: маткетинг, учебник

ВНИМАНИЕ! Регистрация возможна только по инвайтам.
Как получить инвайт-ключ написано на этой странице.

Комментарии:

Оставить комментарий