Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Голубков Е.П.

Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Голубков Е.П.

Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Расскажи друзьям о нас!



Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.  Голубков Е.П.
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения.



Скачать бесплатно<strong>Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.  Голубков Е.П.</strong>

Теги: маткетинг, учебник

Комментарии:

Оставить комментарий