Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Маркетинг: основы теории и практики. Беляев В.И.

Маркетинг: основы теории и практики. Беляев В.И.

Автор: booost от 18-06-2011, 19:01
Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Наш сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Напиши отзыв и Расскажи друзьям о нас!



Маркетинг: основы теории и практики.  Беляев В.И.
В учебнике излагаются главные мысли о маркетинге, рассматриваются трудности, а также виды маркетинга и способы их применения в специфичной среде различных компаний.


Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать с нашего сайта.


Новость отредактировал: santa - 23-06-2011, 22:04



Теги: Маркетинг, книжка

Комментарии:

Оставить комментарий