Решебники для студентов » Учебники » Учебники по Маркетингу » Маркетинг: основы и маркетинг информации. Ерёмин В.Н.

Маркетинг: основы и маркетинг информации. Ерёмин В.Н.

Автор: booost от 18-06-2011, 18:58
Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Наш сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Напиши отзыв и Расскажи друзьям о нас!



Маркетинг: основы и маркетинг информации.  Ерёмин В.Н.
В систематизированном виде излагаются базы обычного и индивидуальности менеджмента информации на базе российских и зарубежных источников, авторских исследований теоретического и прикладного характера.


Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать с нашего сайта.


Теги: Маркетинг, учебник

Комментарии:

Оставить комментарий