Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Моисеева H.К., Конышева М.В.

Автор: booost от 19-06-2011, 11:06
Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Моисеева H.К., Конышева М.В.
Представлены материалы сообразно теоретическим основам и практическим способам формирования стратегических и тактических рекламных решений, выбору товарных и ценовых стратегий, обликам и условиям позиционирования продукта и фактически компании на рынке, а еще стратегиям распределения и продвижения продукции к покупателю.

Управление маркетингом. Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М.

Автор: booost от 19-06-2011, 11:02
Нравится(+)+2 Не нравится(-)

Управление маркетингом. Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М.
На базе рассмотрения менеджмента как раскрытой системы управления дана многосторонняя характеристика содержания управления маркетингом.

Управление маркетингом. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.

Автор: booost от 19-06-2011, 10:57
Нравится(+)0 Не нравится(-)

Управление маркетингом.  Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.
Учебное пособие имеет цель дать учащимся финансовых квалификаций нужные познания в области управления маркетингом на предприятии.

Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.

Автор: booost от 19-06-2011, 10:55
Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Стратегический маркетинг.  Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.
Для маркетинга главный смысл конкурентной борьбе состоит в соперничестве, в борьбе  за потенциально лидирующее состояние на рынке.В данном учебнике рассказывается как стать хорошим руководителем и быть лучшим среди всех.

Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А.

Автор: booost от 19-06-2011, 10:52
Нравится(+)0 Не нравится(-)

Стратегический маркетинг.  Фатхутдинов Р.А.
В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления. Стратегический маркетинг представлен в трех аспектах: 1) концептуально как ориентация любой деятельности на потребителя; 2) в пространстве как первая стадия жизненного цикла объектов; 3) во времени как первая общая функция управления государственными, предпринимательскими и другими структурами, техническими системами.

Отраслевой маркетинг. Мхитарян С.В.

Автор: booost от 19-06-2011, 10:14
Нравится(+)0 Не нравится(-)

Отраслевой маркетинг.  Мхитарян С.В.
Инновационная концепция менеджмента базируется на состоятельном эксперименте рыночной деятельности, скопленном почти всеми компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими рекламными специалистами. Каким образом теоретические постулаты менеджмента употребляются в разных отраслях экономики – на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных продуктов, на деловых рынках индустриальных продуктов, на рынках страховых, банковских и информационных услуг?

Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер

Автор: booost от 19-06-2011, 07:07
Нравится(+)+2 Не нравится(-)

Основы маркетинга. Краткий курс.  Ф. Котлер
Первое знакомство с теорией менеджмента основной массы людей былого СССР началось с книжки Филипа Котлера `Основы менеджмента`, выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался так актуальным и нужным, что тут же возникли сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми деятелями от издательского бизнеса.

Основы маркетинга. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.

Автор: booost от 19-06-2011, 07:03
Нравится(+)0 Не нравится(-)

Основы маркетинга.  Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.
В учебнике дается анализ современного состояния концепции менеджмента. Рассматриваются разные рубежи развития и становления менеджмента, его взгляды, функции и способы.
Обширно излагается система рекламных изучений, процесс и способы сбора информации, рекламные информационные системы. Дается отображение рынка продуктов и услуг, способов его измерения.

Основы маркетинга. Морозов Ю.В.

Автор: booost от 19-06-2011, 07:00
Нравится(+)+2 Не нравится(-)

Основы маркетинга.  Морозов Ю.В.
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы менеджмента, методические вопросы сбора, отделки и разбора информации о рынке, его моделирования, трудности управления маркетингом, а еще трудности функционального формирования необходимостей спроса народонаселения.

Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.

Автор: booost от 19-06-2011, 06:57
Нравится(+)0 Не нравится(-)

Основы маркетинга.  Котлер Ф., Армстронг Г.
Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги "Основы Маркетинга" Филипа Котлера, написанной вместе с Гари Армстронгом. Создатели никак не 1-ый раз объединились, чтоб составить учебник по менеджменту.

Назад Вперед
Наверх