Основы рекламы. Мудров А.Н.

Автор: booost от 19-06-2011, 10:10
Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Основы рекламы.  Мудров А.Н.
Дано целостное понятие о основах рекламы, ее сущности, содержании и организации. Рассматривается целый маркетинговый процесс: от решения креативных вопросов до практики размещения маркетингового продукта в каналах распространения рекламы, отдачи маркетинговых кампаний и способов испытания маркетинговой продукции. Описана история развития рекламы, причины появления интернациональной рекламы и встроенных рекламных коммуникаций. Осмотрены имеющиеся виды рекламы, в том количестве базирующиеся на передовых разработках.

Основы рекламы. Антипов К.В.

Автор: booost от 19-06-2011, 10:08
Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Основы рекламы.  Антипов К.В.
В учебнике, написанном в согласовании с Государственным образовательным стандартом по квалификации "Реклама", говорится о истории развития, обликах, роли рекламы в прогрессивной экономике, о содержании главных шагов маркетингового планирования, о необыкновенностях каналов распространения маркетинговой информации, о том, как избрать целевую аудиторию, сконструировать цели и задачи маркетинговой стратегии и тактики, а еще образовать успешную маркетинговую стратегию.

Основы рекламной деятельности. Васильев Г.А., Поляков В.А.

Автор: booost от 19-06-2011, 07:09
Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Основы рекламной деятельности.  Васильев Г.А., Поляков В.А.
Учебное пособие подготовлено в согласовании с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Менеджмент` и состоит из 2-ух частей - теоретической и фактической. В теоретической части дан полный анализ маркетингового дела, осмотрены виды рекламы и их целевые характеристики, методология планирования маркетинговой кампании.

Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер

Автор: booost от 19-06-2011, 07:07
Нравится(+)+2 Не нравится(-)

Основы маркетинга. Краткий курс.  Ф. Котлер
Первое знакомство с теорией менеджмента основной массы людей былого СССР началось с книжки Филипа Котлера `Основы менеджмента`, выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался так актуальным и нужным, что тут же возникли сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми деятелями от издательского бизнеса.

Основы маркетинга. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.

Автор: booost от 19-06-2011, 07:03
Нравится(+)0 Не нравится(-)

Основы маркетинга.  Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А.
В учебнике дается анализ современного состояния концепции менеджмента. Рассматриваются разные рубежи развития и становления менеджмента, его взгляды, функции и способы.
Обширно излагается система рекламных изучений, процесс и способы сбора информации, рекламные информационные системы. Дается отображение рынка продуктов и услуг, способов его измерения.

Основы маркетинга. Морозов Ю.В.

Автор: booost от 19-06-2011, 07:00
Нравится(+)+2 Не нравится(-)

Основы маркетинга.  Морозов Ю.В.
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы менеджмента, методические вопросы сбора, отделки и разбора информации о рынке, его моделирования, трудности управления маркетингом, а еще трудности функционального формирования необходимостей спроса народонаселения.

Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.

Автор: booost от 19-06-2011, 06:57
Нравится(+)0 Не нравится(-)

Основы маркетинга.  Котлер Ф., Армстронг Г.
Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги "Основы Маркетинга" Филипа Котлера, написанной вместе с Гари Армстронгом. Создатели никак не 1-ый раз объединились, чтоб составить учебник по менеджменту.

Основы маркетинга. Данченок Л.А.

Автор: booost от 19-06-2011, 06:54
Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Основы маркетинга.  Данченок Л.А.
Московский международный ВУЗ эконометрики, информатики, финансов и права (с 2005г. Московская финансово-промышленная академия).
Рекомендуется Учебно-методическим объединением по образованию в области антикризисного управления в качестве учебного пособия для учащихся высших учебных заведений, обучающихся по специальности 351000 «Антикризисное управление» и иным финансовым квалификациям.

Основы маркетинга. Голубков Е.П.

Автор: booost от 19-06-2011, 06:52
Нравится(+)0 Не нравится(-)

Основы маркетинга.  Голубков Е.П.
Предлагаемая книга дает собой базовый курс учебной дисциплины «Маркетинг». В базу учебника положен долголетний опыт создателя сообразно преподаванию менеджмента учащимся финансовых учебных заведений, а еще слушателям системы повышения квалификации.

Организация маркетинговой службы с нуля. Медведев П.М.

Автор: booost от 19-06-2011, 06:46
Нравится(+)0 Не нравится(-)

Организация маркетинговой службы с нуля.  Медведев П.М.
Создатель рассматривает постановку менеджмента на предприятии «с нулевой отметки», то есть книжка нацелена на настоящие русские компании с их настоящими недочетами, важным из каких считается неимение какой-никакой-или рекламной системы.