Управление маркетингом. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Управление маркетингом.  Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.
Учебное пособие имеет цель дать учащимся финансовых квалификаций нужные познания в области управления маркетингом на предприятии.

Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.

Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Стратегический маркетинг.  Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.
Для маркетинга главный смысл конкурентной борьбе состоит в соперничестве, в борьбе  за потенциально лидирующее состояние на рынке.В данном учебнике рассказывается как стать хорошим руководителем и быть лучшим среди всех.

Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Стратегический маркетинг.  Фатхутдинов Р.А.
В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления. Стратегический маркетинг представлен в трех аспектах: 1) концептуально как ориентация любой деятельности на потребителя; 2) в пространстве как первая стадия жизненного цикла объектов; 3) во времени как первая общая функция управления государственными, предпринимательскими и другими структурами, техническими системами.

Социология рекламной деятельности. Федотова Л.Н.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Социология рекламной деятельности.  Федотова Л.Н.
Цель учебника - исследование социологических причин развития рекламы как глобального явления, зависимостей меж деловитостью средств глобальной коммуникации в современном мире и маркетинговой деятельностью, воздействия рекламы на индивида, социум, публичное мировоззрение; обсуждение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере маркетинговой деятельности; анализ главных социологических способов, обеспечивающих разумное воплощение маркетинговой деятельности.

Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. Сидоров Д.В.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. Сидоров Д.В.
Сейчас почти все фирмы сталкиваются с возрастающими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейд-рекламных и BTL-событий.
Как входить в розничную сеть и готовить платное предложение? Каковы индивидуальности ценообразования при работе с розничными сетями? Как улучшить условия поставки и компанию логистики? Как победить борьбу за пространство на полке? Как уменьшать штрафные наказания, используемые сетями в отношении генпоставщиков?

Реклама. Научный подход. Клод Хопкинс

Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Реклама. Научный подход.  Клод Хопкинс
Книжка "Реклама. Научный подход" — это учебник для начинающих и отличное пособие по рекламе для предпринимателей. Книга рассматривает только основные понятия и нужные вещи.

Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. Аксенова К.А.

Нравится(+)+4 Не нравится(-)

Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций.  Аксенова К.А.
Использованный материал приведен в соотношение с учебной программой курса "Реклама и маркетинговая деятельность ".
Применяя эту книгу при подготовке к сдаче экзамена, учащиеся сумеют в максимально сжатые сроки классифицировать и конкретизировать познания, обретенные в процессе исследования данной дисциплины; сконцентрировать свое внимание на главных понятиях, их показателях и необыкновенностях; сконструировать примерную текстуру (план) ответов на вероятные экзаменационные вопросы.

Поведение потребителей. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Поведение потребителей.  Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.
Классический учебник по новой, однако теснее изучаемой во многих университетах дисциплине написан с таковым мастерством и познанием предмета, будто имеет возможность начинать настольной книжкой почти всех бизнесменов, клерков сообразно менеджменту и рекламе, а еще остальных профессионалов компаний.

Поведение потребителей. Алешина И.В.

Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Поведение потребителей.  Алешина И.В.
Учебник подготовлен в согласовании с требованиями образовательного стандарта дисциплины. Представлены инновационные концепции, расклады и способы управления поведением покупателей на рынке продуктов, услуг, мыслей в критериях глобализации.

Отраслевой маркетинг. Мхитарян С.В.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Отраслевой маркетинг.  Мхитарян С.В.
Инновационная концепция менеджмента базируется на состоятельном эксперименте рыночной деятельности, скопленном почти всеми компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими рекламными специалистами. Каким образом теоретические постулаты менеджмента употребляются в разных отраслях экономики – на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных продуктов, на деловых рынках индустриальных продуктов, на рынках страховых, банковских и информационных услуг?