Маркетинг. Панкрухин А.П.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Маркетинг.  Панкрухин А.П.
Данное издание системно открывает базовые понятия, трудности и инструменты рекламного подхода к управлению, возведения рекламных стратегий компаний, реализации главных функций менеджмента. Представлены многообещающие направления и формы рекламной деловитости, которые станут востребованы в XXI веке, включая Веб-менеджмент, менеджмент интеллектуального капитала, менеджмент товаров для изготовления, менеджмент территорий.

Маркетинг. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И.

Нравится(+)+2 Не нравится(-)

Маркетинг.  Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И.
   В учебнике рассказаны инновационные трудности, задачки, концепция и методология менеджмента, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации менеджмента на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представлен систематизированный минимум познаний, открывающий формы и способы менеджмента и его организации на предприятии и позволяющий отыскать действенные управленческие решения в отношении изготовления и сбыта продукции в критериях динамичной рыночной среды.

Маркетинг. Данченок Л.А.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Маркетинг.  Данченок Л.А.

    В пособие доступно рассказано про маркетинг и всё что с ним связано.Эта книга поможет Вам подготовиться к экзамену или зачёту по данной дисциплине.

 

   Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет эко-
номики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.

Маркетинг. Акулич И.Л.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Маркетинг.  Акулич И.Л.
Рассматриваются практические вопросы организации рекламной деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются теория менеджмента, способы рекламных изучений, поведение клиентов и покупателей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика компании.

Конкурентоспособность товаров и услуг. Лифиц И.М.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Конкурентоспособность товаров и услуг.  Лифиц И.М.
    Книга является учебным пособием. Материал в ней изложен в доступной форме. Поэтому издание может быть использовано в учебном процессе не только высших, но и средних специальных учебных заведений. Критический материал, представленный в книге, с одной стороны, свидетельствует о многих нерешенных вопросах в проблеме конкурентоспособности товаров и услуг, с другой — настраивает студентов на творческий подход в решении практических задач.


Новость отредактировал: santa - 23-06-2011, 20:20
Причина: Написал нормальное описание

Интернет-маркетинг. Петрик Е.А.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Интернет-маркетинг.  Петрик Е.А.
    Российскому Интернету – уже более 10 лет. За данный период 
возникли революционные технологии скоростного доступа в
сеть, достойные выгоды, настоящие мастера, а основное –
возник свежий мир, новая среда из собственными жителями, количество каких
ежедневно возрастает.


    В данной книге рассказывается про основные понятия и функции интернет-маркетинга,а так же можна узнать как начать свой "бизнес" в сети интернет и получать с этого стабильную прибыль.

Активные продажи. Рысев Н.Ю.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Активные продажи.  Рысев Н.Ю.
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений покупателей. В взаимосвязи с этим создатель книжки Николай  Рысев, один из водящих бизнес-тренеров в России, директор фирмы RECONT, принял заключение перетряхнуть оглавление собственных суперпопулярных книжек "Активные реализации. Как найти подход к покупателю" и "Активные продажи. Действенные переговоры" и соединить их под одной обложкой.

Маркетинг. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Маркетинг.  Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.


Возникновение учебника  "Маркетинг  " восполнит имеющийся недостаток литературы в данной ветви познаний, а еще станет способствовать развитию рыночного менталитета и наиболее эффективной подготовке высококвалифицированных экономистов по специальности "  Менеджмент    ".

Международный маркетинг. Ноздрева Р.Б.

Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Международный маркетинг.  Ноздрева Р.Б.
В учебнике раскрыта суть международного менеджмента, осмотрены способы исследования интернациональной рекламной среды и глобальных рынков, стратегии их освоения, индивидуальности массового и мультинационального менеджмента.

Формат: pdf / zip
Размер: 51,8 Мб

Назад Вперед
Наверх