Менеджмент, ориентированный на рынок. Ламбен Жан-Жак.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Менеджмент, ориентированный на рынок.  Ламбен Жан-Жак.
Один из более заметных представителей европейской рекламной школы, доктор Жан-Жак Ламбен, дает учебник, занимающий особое место в прогрессивной деловой и управленческой литературе. Наравне с поочередным и регулярным изложением научно аргументированных раскладов к менеджменту создатель уделяет серьезное внимание реализации рекламных стратегий в ежедневной деловитости компаний, работающих на разных товарных рынках.

Международный маркетинг. Ноздрева Р.Б.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Международный маркетинг.  Ноздрева Р.Б.
В учебнике раскрыто содержание международного менеджмента, рассмотрены способы исследования международной рекламной среды и мировых рынков, стратегии их освоения, особенности массового и мультинационального менеджмента.

Международный маркетинг. Моргунов В.И.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Международный маркетинг.  Моргунов В.И.
В учебном пособии, приготовленном в согласовании с Государственным образовательным стандартом высшего проф воспитания, рассказаны главные тенденции развития интернационального менеджмента, индивидуальности и способы рекламных изучений, рекламные стратегии, формы и способы выхода компаний на интернациональный рынок. Для учащихся высших учебных заведений, обучающихся сообразно квалификации 061500 "Менеджмент".

Международный маркетинг. Буров А.С.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Международный маркетинг.  Буров А.С.
Рассмотрены важные составляющие международного менеджмента, касающиеся анализа и моделирования рыночной конъюнктуры, подключая создание расценок на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом и внедрением основ менеджмента.

Международный маркетинг. Акулич И.Л.

Нравится(+)-1 Не нравится(-)

Международный маркетинг.  Акулич И.Л.
Рассматривается инновационная теория интернационального менеджмента. Тщательно описываются среда интернационального менеджмента, информационное снабжение принятия решений, способности выхода компании на наружные рынки, показана значимость учета поведения покупателей и клиентов, излагаются специфика товарной политические деятели на наружных базарах, способы распределения продуктов и ценовая политика на наружных базарах, описывается организация интернациональных рекламных коммуникаций, управление интернациональным маркетингом.

Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. Березин И.С.

Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.  Березин И.С.
Маркетинговый анализ — инструмент увеличения конкурентоспособности хоть какой фирмы. В книге рассматриваются главные нюансы рекламного анализа, которые проиллюстрированы образцами из отечественной практики за 2001-2005 гг.

Маркетинговые показатели. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Маркетинговые показатели.  Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д.
В предоставленной книге последовательно открыты инновационные более принципиальные характеристики менеджмента, показана верность их применения для наибольшего увеличения рентабельности вложений и определения опять раскрывающихся способностей для извлечения выгоды.

Маркетинговые коммуникации. Романов А.А., Панько А.В.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Маркетинговые коммуникации.  Романов А.А., Панько А.В.
Наиболее полно и выпукло отобразить текущую обстановку в теории и практике рекламных коммуникаций - такова основная задача, которую устанавливали перед собой создатели. 1-ая часть книжки приурочена к стратегии - главным основам и моделям, в отсутствии каких невероятна разработка и интеграция инструментов рекламных коммуникаций.

Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Голубков Е.П.

Нравится(+)0 Не нравится(-)

Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.  Голубков Е.П.
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Нэреш К. Малхотра

Нравится(+)+1 Не нравится(-)

Маркетинговые исследования. Практическое руководство.  Нэреш К. Малхотра
Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника сообразно рекламным изучениям наиболее чем в 100 институтах USA. Она отображает все инновационные тенденции в интернациональном маркетинге, этике проведения рекламных изучений, применении Internet и компьютеров.