Решебники для студентов » Учебники » Социология рекламной деятельности. Федотова Л.Н.

Социология рекламной деятельности. Федотова Л.Н.

Автор: booost от 19-06-2011, 10:36
Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Наш сайт тебе помог в решении задачи, сдачи курсовой или диплома?

В знак благодарности - Напиши отзыв и Расскажи друзьям о нас!



Социология рекламной деятельности.  Федотова Л.Н.
Цель учебника - исследование социологических причин развития рекламы как глобального явления, зависимостей меж деловитостью средств глобальной коммуникации в современном мире и маркетинговой деятельностью, воздействия рекламы на индивида, социум, публичное мировоззрение; обсуждение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере маркетинговой деятельности; анализ главных социологических способов, обеспечивающих разумное воплощение маркетинговой деятельности.

 

 

 

 



Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность скачивать с нашего сайта.

Теги: учебник

ВНИМАНИЕ! Регистрация возможна только по инвайтам.
Как получить инвайт-ключ написано на этой странице.

Комментарии:

Оставить комментарий